HONDA MOTO MOTO.HONDA - Power Of Dreams .ru
 

Квадроциклы Honda

Honda TRX680FA
Большой, мощный, невероятно универсальный.


Honda TRX500FA
Отключения переднего привода мотовездеход Honda TRX 500FA - новинка 2005 года...


Honda TRX450R
Honda TRX450R. Это - король! Король просторов и спортивных трасс.


Honda TRX450R
Новый ATV с революционной трансмиссией HONDA Hondamatic

Мотоциклы Honda

Honda VTR1000S6
Лидер в классе Супер Спорт, сделанный на базе Honda VTR 1000SP-1...


Honda CBR1000R6
Появившаяся в 2004 году CBR 1000 RR Fireblade...


Honda CBR600F6
Почти самый легкий, сильный и быстрый мотоцикл в своем классе Honda CBR 600F...


CBR600RR6 Fireblade
Этот новый спортивный мотоцикл - просто ошеломительный...


Honda VTX1300S6
Итак, в 2003 году у нас новый Honda VTX. Как насчет управляемости?


XL1000VA6 Varadero
Представленный публике в 1999 году на мотосалоне в Мюнхене, грандиозный Honda Varadero XL 1000V класса «эндуро»...


XL1000VA6 Varadero tricolour
Модель в раскраске легендарной модели Африка Твин...


ST1300 Pan-European


CB600F7


CBR600RR


VT750DC


VTX1800

Кросовые Хонда

XL650V6 Transalp
Honda XL 650V Transalp...


FMX650
FMX 650...


CRF250X


CRF450X

Скутеры Honda

Honda DIO FIT
Очень хорошо сбалансированный скутер, идеальным образом...


Honda TACT AF30
Дешевый и очень надежный скутер. Идеально подойдет...


Honda DIO AF34
Этому скутеру нет себе равных в гонках и при старте со светофора...


Honda DIO AF27
Это одна из самых популярных и распространённых моделей в России...

Мотоцикл Honda VTR1000S6

Лидер в классе «Супер Спорт», сделанный на базе Honda VTR 1000SP-1, новый SP-2 уже завоевал большое количество ценителей во всем мире. Внешне почти не отличающийся от предшественника, со своим характером и немного агрессивный на гоночных треках SP-2 остается верным концепции спорт байков “Honda” как с точки зрения конструкции, так и в мелких деталях.

Новинки в этой модели: новые облегченные алюминиевые колесные диски, полностью регулируемая 43 мм телескопическая вилка, усиленная задняя маятниковая подвеска, сверхновая титановая выпускная система, новейшая система зажигания PMG-FI и 4-х поршневые тормозные скобы.



Технические характеристики

Двигатель Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90, с жидкостным охлаждением. 8 клапанов ( 4 клапана на один цилиндр). Верхнее расположение распредвалов ( DOHC).
Диаметр цилиндра х Ход поршня 100 х 63,6 мм
Объем двигателя 999 куб. см
Степень сжатия 10,8 : 1
Система подачи топлива Электронная система управления впрыском.
Максимальная мощность на валу двигателя 136 л.с. при 10000 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе 120 л.с. при 10000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 102 Н*м при 8000 об/мин ( 95/1/EC)
Зажигание Электронная система управления углом опережения зажигания.
Стартер Электростартер
Коробка передач Шестиступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры 2040 х 725 х 1145 мм
Колесная база 1420 мм
Высота по седлу 825 мм
Дорожный просвет 140 мм
Топливный бак 18 л (с сигнализатором 2,5 л резерва)
Колеса Переднее: 17M/C x MT3.50 Литое из аллюминиевого сплава, с 5 U-образными спицами.
Заднее: 17M/C x MT6.00 Литое из аллюминиевого сплава, с 5 U-образными спицами.
Шины Передняя: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/50ZR17M/C (73W)
Подвеска Передняя: Полностью регулируемая перевернутая вилка SHOWA, диаметр пера 43 мм, ход 130 мм.
Задняя: Типа Pro-Link c полностью регулируемым газонаполненным моноамортизатором SHOWA со встроенным демпфирующим резервуаром, ход 126 мм.
Тормоза Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 х 5 мм, два 4-поршневых тормозных суппорта NISSIN, колодки из металлокерамики.
Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм, однопоршневой тормозной суппорт NISSIN и колодки из металлокерамики.
Сухой вес 194 кг
© 2007-2015 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA